361° – китайский бренд, специализирующийся на производстве спортивной одежды, обуви и аксессуаров. За короткое время он завоевал популярность сначала на родине, а затем и по всему миру благодаря качественным, технологичным и доступным кроссовкам для бега, фитнеса и активного отдыха.
Китайский бренд 361° (Three Sixty One Degrees International Limited) родился в 2003 году в городе Цзиньцзян. Компания принадлежит крупному концерну Anta Sports и стремительно укрепляет позиции на мировом рынке спортивной экипировки.
Название 361° символизирует всестороннюю поддержку спортсменов и плюс «дополнительный градус» – знак стремления к инновациям, креативным решениям, будто бы выходящим за пределы возможного.
До 2010-х фирма концентрировалась исключительно на странах Азии, но затем начала выходить на американский, европейский и австралийский рынки. В 2016 году бренд 361° громко заявил о себе на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро, где экипировал около ста тысяч волонтеров. Нестандартная рекламная кампания повысила узнаваемость бренда. В России он появился в 2020 году.
Компания 361° внедряет передовые технологии для обеспечения максимального комфорта и долговечности спортивной обуви.